Срок гарантииНа всю продукцию мы предоставляем гарантию на срок от 6 месяцев до 2 лет (всё зависит от модели).
Гарантийный талон.Если вы оплачиваете заказ после получения (на Почте России), сохраняйте квитанцию об оплате с гарантийным талоном.
ОТК проверка.В течение суток инкубаторы проходят обкатку и проверку ОТК. Мы проводим строгий контроль оборудования, непосредственно перед продажей, чтобы на выходе, товар полностью соответствовал заявленному качеству!
Гарантийный случай.Если вы столкнулись с заводским браком, звоните в наш сервисный центр: +7932-858-58-80 (с 7:00-16:00 (мск), с пн-пт.).
В этом случае вам будет предложено:- произвести ремонт в ближайшей мастерской, и прислать нам отсканированный документ о проделанной работе. Мы гарантируем компенсацию денежных средств за ремонт;
- отправить нам неисправный аппарат, мы произведём ремонт, компенсируя затраты пересылки или же вернём вам деньги.
Возврат денежных средств не объясняя причин осуществляется в том случае, если:-сохранился первоначальный вид товара и его потребительские свойства;
-если изделие не применялось.
Согласно статье 26.1 2300-1-ФЗ – «Дистанционный способ продажи товара» срок такого требования составляет 7 календарных дней с момента передачи товара покупателю.
Во избежание повреждения инкубатора, заказывайте двойную упаковку!Двойная упаковка – представляет собой дополнительную защиту, которая устанавливается поверх картонной коробки (на 4-5 см выше самой упаковки). Пространство, которое образуется между первой и второй коробками прокладывается картоном. Появляется защита с эффектом амортизации от ударов. Стоимость данной упаковки, всего 90 рублей, но за счет увеличения веса посылки, пересылка станет незначительно дороже.
При отправке транспортной компанией, Вы можете заказать паллетный борт - это деревянный контейнер, предназначенный для транспортировки хрупких и крупногабаритных грузов. Особенность такой защиты заключается в том, что высота и ширина паллетного борта подбирается под конкретный груз, его стоимость от 300 рублей.
Для достижения лучшего результата, используйте комплексную защиту. Так вы максимально обезопасите груз от нежелательных инцидентов.При получении оборудования, ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте упаковку на наличие повреждений!При заказе через Почту России.При выдаче посылки, оператор почтового отделения обязан взвесить коробку и сравнить с ранее указанными данными (при приеме посылки). Согласно правилам: п.п. No5, No8, No 10, при обнаружении дефекта посылки, работник должен составить акт ф.51 в трёх экземплярах, а также проверить содержимое посылки.
При обнаружении повреждений товара, составляется акт ф. 51 на вскрытие(в трёх экземплярах). Один экземпляр любого акта, должен быть передан вам нарочно. Согласно ст.34 ФЗ «О Почтовой связи», вы имеете право требовать компенсацию за повреждённый товар.
При заказе через транспортные компании.Перед получением груза осмотрите коробку на наличие повреждений. Если даже внешняя упаковка не повреждена, необходимо вскрыть посылку на терминале ТК и удостовериться, что нет повреждений самого товара.
После того, как посылка сдаётся в ТК, ответственность за перевозку несет перевозчик. При обнаружении недочётов, повреждений – незамедлительно обратитесь в претензионный отдел ТК. Менеджер обязан зафиксировать повреждения, и составить акт. Это необходимо для возмещения компенсации за порчу товара, согласно ст.796 «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа» (
http://gkodeksrf.ru/ch-2/rzd-4/gl-40/st-796-gk-rf).